Перейти к содержимому

Бизнес на продаже китайского чая. Высокорентабельный бизнес

В последнее время спрос на китайский чай значительно вырос. Этому поспособствовали многие молодые рэперы и музыканты, в особенности Гуф и Баста, писавшие песни именно под эту тему. Хотя интерес к китайскому чаю был уже давно, задолго до песен были уже известны целебные свойства чая и его способность «тянуть», хотя многое зависит от человека. 

Ладно немного отступились от темы, и так, по золотому правилу торговли — если есть спрос, есть и предложений. Проанализировав нишу, я понял, что лезть с подобными предложениями в область МСК и близлежащих районов бесполезно, ибо конкуренция зашкаливает. Поэтому наиболее выгодный и оптимальный вариант — это открытие своей дилерской сети магазинчиков, продающих чай как и оптом так и в розницу, и желательно в областях и республиках. (Речь идет о Сибири и ДВ).

С чего начать бизнес?

В общем и целом, конкуренция на рынке чая во многих крупных районах России, достаточно уже развитая, хотя при правильном и серьезном подходе к делу — это не помеха. А вот более менее малые области и республики — это то что нам нужно.
План действий: 

1. Первое что необходимо сделать при начале бизнеса на продаже чая — найти хороших поставщиков, с качественным чаем и ассортиментом. Лидером по продаже и реализации чая все так же остается Москва и Московская область, на втором — СПб.

Найти поставщиков чая вполне реальная задача для начинающих бизнесменов. В интернете полно онлайн магазинов китайского чая, а их ассортимент впечатляет и, как правило, есть партнерская сеть и оптовые закупки. Конечно не попробовав чай, торговать им не получиться — лучше все же удостовериться в качестве чая и сделать розничную закупку чая. При возможности сделать несколько закупок в разных магазинах, чтобы было что выбрать.

Итак, нашли поставщика качественного чая, наладили контакт с менеджерами магазина, предварительно обговорив условия продажи и сопутствующие нюансы и готовы приступить к следующему этапу.

2. Пути реализации товара. Тут все зависит от бюджета, от того насколько вы готовы вложить в бизнес. Также до этого этапа, следует разузнать спрос на китайский чай и заинтересованность покупателей. Сделать свой анализ рынка и конкурентов — ибо это очень важно на начале любого бизнеса.

Если бюджет не позволяет открытие своего собственной торговой точки, аренды помещения, оформления ИП, и прочих расходов, то, как вариант, начать онлайн продажи, а именно открытие собственного интернет магазина. Неплохой вариант для начинающих бизнесменов. Как я писал раннее это наиболее выгодный вариант на этапе становления бизнеса, когда нет необходимых денег на начало собственного дела.

3. Пиар и раскрутка магазина. Раскрутка и реклама магазина — необходимые условия для начала бизнеса. Следует позаботиться о стартовой закупке товаров на несколько дней вперед. Ибо продажи лучше начать с товаром, который на руках. Рассмотрим основные способы рекламы вашего магазина:

Контекстная реклама. Наиболее выгодная и оптимальная реклама. Вы платите за переходы на ваш сайт, а за это поисковые системы берут деньги.

Реклама в контакте. Тоже неплохой вариант. Только конвертация «заинтересованное лицо» — «покупатель» будет в разы меньше. Для этого следует сделать свою группу в контакте, красиво оформить и рекламировать.

Реклама на местных форумах. Как правило, бюджетный вариант. На некоторых форумах стоимость рекламной площадки может достигать до 200 рублей/сутки, все зависит от посещаемости.

Оффлайн реклама. Реклам на листовках, баннерах и прочих рекламных площадках города. Также очень действенный и оптимальный пиар вашей компании. Подойдет как и начальном этапе, так и в процессе продаж.

В общем и целом все эти виды рекламы по своему хороши и результативны и можно их задействовать их все, если позволяет бюджет.

4. Начало и оптимизация продаж. После нескольких месяцев продаж товара, расширения клиентской база, когда уже доход идет, желательно оптимизировать ваши действия по продаже товара, расширить функционал и ассортимент. Также если это возможно уменьшить сроки доставки товара — уверен, постоянным клиентам это понравиться, да и новым тоже.

5. Считает профит. После нескольких месяцев, а может и недель, полезно будет рассчитать рентабельность вашего свеженачатого бизнеса, подсчет доходов и расходов, ведение своей бухгалтерии.

В общем и целом я освятил наиболее важные аспекты начало собственное дело и желаю вам успехов, а не удачи.

Чем отличается удача от успеха? Ответ в комментариях.

Опубликовано